Архитектура
Open innovation
Мы заинтересованы в привлечении партнеров для совместных исследований и разработок, и поэтому часть нашей внутренней работы будем делать открытой.
Содержит техническую информацию
и внутренний сленг группы безумных инноваторов
Стоп опасно для мозга
Play
View
Data
Arch
CiviGame
До/После
CiviPlayer
CiviMap
CiviCard
CiviTimeline
CiviCMS
CiviDB
CiviDDD
CiviBot
CiviWiki
CiviJSON
Компоненты слоя Arch
CiviDDD — язык оцифровки истории в соответствии с нашим подходом. Онтология проекта — тезаурус, домены и классы. Предметно-ориентированное проектирование (англ. domain-driven design, DDD).

CiviDB — онтология проекта, доведенная до структуры хранения и управления историческими данными, на основе которой мы будем разрабатывать свой формат хранения данных.
Компоненты слоя Data
CiviCMS — инструмент для редактирования и добавления новых данных в структуру нашей базы данных. Разработан на основе Drupal.

CiviJSON — формат обмена историческими данными между системами по API. Соответствует CiviDDD и CiviDB. Создан на основе языка разметки JSON. Является шлюзом между CiviCMS и CiviGame.

CiviWiki — энциклопедия сбора неструктурированных исторических данных об оцифровываемых мемах. Предполагается групповая работа сообщества в формате crowdsourcing.
Компоненты слоя View
CiviCard — инструмент для создания одной из форм отображения исторических данных в виде игровых карточек. Это шлюз между исторической информационной системой и карточными играми.

CiviTimeline — инструмент для отображения исторических данных в виде событий на ТаймЛайн карте.

CiviMap — инструмент для отображения исторических данных на интерактивной географической карте.

CiviPlayer — плеер для интерактивных медиа-материалов формата CiviDB.
Компоненты слоя Play
CiviGame — набор инструментов для создания образовательных игр из контента CiviCMS.

CiviBot — компонент для проведения образовательно-развлекательных игр в интерфейсе чатов мессенджеров и соцсетей.

До/После — первая образовательная игра на платформе. Смотри подробнее на странице Игра.
Подробнее со структурами данных, а также нашем методе описания нечеткой истории в цифре можно ознакомиться на странице Онтология и CiviCMS.